Шаги по разработке маркетинговой стратегии

разработка маркетинговой стратегии

Для развития успешного бизнеса сегодня одна из самых важных вещей - это подготовить хорошую и подробную маркетинговую стратегию.

Маркетинговая стратегия - это на самом деле ваше видение того, какую компанию вы хотите создать, и тактику, которую вы будете использовать для достижения своих конечных целей.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы разработать свою маркетинговую стратегию:

Анализ SWOT

Это анализ, который покажет вам, каковы ваши сильные и слабые стороны, какие возможности у вас есть перед вами и каковы возможные угрозы. Таким образом, у вас будет хорошая отправная точка для построения следующих шагов.

Ставить цели

Прежде всего, вам необходимо обрисовать глобальные цели компании, прежде чем начинать с более подробных. Такие цели могут включать в себя позиционирование продукта или услуги, способы достижения высоких продаж, выбора поставщика и т. Д.

Рекомендуется использовать так называемый УМНЫЙ подход:

S - специфика того, чего вы хотите достичь;

М - меры, которыми вы отметите достигнутое;

А - ставить цели, которые достижимы;

R - ставить цели, актуальные для той ниши, в которой вы хотите развиваться;

T - этот шаг относится к целям и срокам реализации.

работать и разрабатывать маркетинговую стратегию

Маркетинговые исследования

Конечно, это большая часть вашей стратегии. Вам необходимо собрать информацию о размере, основных тенденциях и демографических характеристиках региона, в котором вы хотите работать. Хорошая идея - обратить особое внимание на все характеристики рынка, которые влияют на вашу нишу.

Клиенты

Проведите углубленное изучение ваших потенциальных клиентов. Учитывая поставленные вами цели, вы должны определить профиль потенциального покупателя. Пришло время узнать, какова их покупательная способность, что они покупают, где покупают, как им делать покупки и т. Д.

Конкуренты

Помимо клиентов, вам необходимо хорошо изучить своих конкурентов. Внимательно изучите, какие продукты и / или услуги они предлагают, кто их поставщики, каковы их цены и какова их маркетинговая стратегия. Это позволит вам понять, что вы можете предложить.

Бюджет

Установите бюджет. Он должен соответствовать всем деталям, которые вы уже установили о продукте / услуге, которые вы предлагаете, способе их предложения, каналах поставки и распространения и т. Д.

Рейтинг

4
Всего 1 проголосовал
50
41
30
20
10
Дайте свою оценку:

Комментарии

послать