Как составить бизнес-план?

думать о бизнес-плане

Начало нового бизнеса связано с множеством анкет, которые часто требуют консультации со специалистом, который подскажет вам, в какой форме лучше всего зарегистрировать этот бизнес, какие налоги и страховки вам придется платить, и многое другое. похожие и не очень забавные вещи.

Однако что чрезвычайно важно, так это безупречная организация и планирование действий, чтобы вы могли точно предсказать, что вас ждет. По крайней мере, вначале. Хороший бизнес-план также избавит вас от сюрпризов, которые подстерегает любой начинающий бизнес.

Что такое бизнес-план?

Бизнес-план - это документ, который создается в начале вашего предприятия и очерчивает контуры вашего бизнеса - в том виде, в каком вы его себе представляете и каким он должен быть, быть законным и прибыльным. Он охватывает такие вопросы, как предмет деятельности, планирование выхода на рынок и прогноз развития, первоначальное финансирование и финансовые прогнозы, какая документация вам нужна для соответствующей деятельности и т. Д.

В общем, нужен бизнес-план, особенно если вы планируете привлекать инвесторов. Это лучший способ заявить о себе и убедить другую сторону в том, что бизнес-идея стоит. Более того, это идеальный способ взглянуть на свой бизнес со стороны и увидеть его глазами потенциальных партнеров или инвесторов.

Структура бизнес-плана

Написать резюме

Цель аннотации - привлечь внимание. Представьте, что вы - банковский служащий, который сегодня получает, скажем, 20 инвестиционных предложений. Поверьте, он не прочитает весь ваш бизнес-план только потому, что вы ему его отправили. Я пересмотрю резюме. Если он впечатлится, он прочтет остальное и может передать начальству.

Совет: сделайте краткую презентацию компании, ее деятельности и продуктов.Подкрепите свой запрос кратким обзором рынка и ниши, которую вы хотите занять, а также финансовыми прогнозами для вашей идеи.

Презентация компании

сформировал бизнес-план

Презентация должна быть более подробной, чем в аннотации. Включите вашу бизнес-модель, миссию и цели, а также структуру компании.

Анализ рынка

Здесь нужно провести тщательное исследование рынка, чтобы понять, действительно ли ему нужна ваша услуга или продукт. Оттуда вы также выйдете с точки зрения правильного позиционирования и целевой аудитории. Это часть вашего бизнес-плана, которая должна быть как можно более конкретной и подробной. Поддержите анализ с помощью графиков и моделей прогнозов.

Здесь можно проанализировать конкуренцию (если она у вас есть), обозначив их преимущества и недостатки, а также возможные стратегии, которые вы будете применять, чтобы справиться с возможными преимуществами.

Презентация услуг / продуктов

Здесь вам необходимо подробно рассказать о том, что вы предлагаете, и о том, как это отражает новую рыночную тенденцию. Главное, на что нужно обратить внимание, - это показать, что вы предлагаете своим потенциальным клиентам, чем вы отличаетесь от других аналогичных компаний на рынке.

Операционная модель и управленческий персонал

Здесь вы представите структуру управления вашей компании и операционную модель, на которой основана ее организация. Подробно опишите задачи и обязанности каждого - от менеджера до обычного работника. Если у персонала есть более конкретные функции, было бы хорошо включить соответствующие резюме или образцы должностных инструкций, если вы еще не нашли нужных людей.

Маркетинговый план

Чрезвычайно важной частью любого бизнес-плана является маркетинговая стратегия, которую вы изложите для своей компании. Это, конечно же, включает планирование и прогноз прибыли. Маркетинговая стратегия включает такую ​​информацию, как проникновение в соответствующую рыночную нишу и прогноз относительной доли, которую вы займете в обозримом будущем. Изучите различные каналы распространения и рекламные стратегии, которые вам понадобятся. Создайте стратегию продаж и соответствующую команду, которая вам понадобится.

Финансовый план

Последний шаг и, возможно, самый важный, - это обрисовать финансовую модель - например, начальные затраты и финансовые прогнозы. Будьте осторожны в своем анализе, потому что часто мы пренебрегаем серьезной ручкой или пропускаем ее. Если вы ищете инвесторов, это не приветствуется. В этом случае важны и финансовые прогнозы. Они должны быть максимально точными и ясными, чтобы убедить инвесторов предоставить вам запрашиваемую сумму.

Приложения

Здесь вы можете включить любую релевантную информацию, которой нет в других разделах вашего бизнес-плана.

Рейтинг

3
Всего 1 проголосовал
50
40
31
20
10
Дайте свою оценку:

Комментарии

послать