Как подать заявление на получение муниципального жилья

Как подать заявление на получение муниципального жилья

Иногда обстоятельства нашей жизни настолько усложняются, что мы оказываемся в сложной ситуации и не можем найти работу, а значит, и дом. Купить квартиру или даже сдать ее в аренду может быть непростой задачей для многих, но даже в таких безвыходных ситуациях есть выход.

Этот выход называется муниципальное жилье.

Однако для того, чтобы подать заявление на получение муниципального жилья, вы и каждый член вашей семьи должны соответствовать определенным условиям:

1. По крайней мере, один член семьи должен иметь болгарское гражданство и иметь адресную регистрацию и постоянный адрес в муниципалитете, в котором он / она хочет подать заявление на получение муниципального жилья. В разных муниципалитетах есть пункт к этому условию, согласно которому данное лицо должно проживать в одном и том же муниципалитете определенное количество лет;

2. Вы не должны проживать в муниципальном доме последние 2 года;

3. Вы не должны владеть какой-либо недвижимостью в муниципалитете, в котором вы подаете заявление;

4. Вы не должны владеть какой-либо недвижимостью, стоимость которой превышает половину средней рыночной цены жилья;

5. Вы не должны передавать свое имущество другим лицам в течение последних 10 лет;

6. 1/4 общего годового дохода вас и других членов семьи может не покрывать стоимость средней рыночной арендной платы за дом, отвечающий потребностям семьи.

Если вы соответствуете всем этим условиям, вы легко сможете подать заявление на получение муниципального жилья. Если вы решили это сделать, вам потребуются некоторые документы, которые вам нужно получить заранее. Они есть:

1. Справка адресной службы МВД на каждого взрослого члена семьи;

2. Справка из ЗАГСа о совершенных сделках с недвижимостью;

3. Справка из налоговой о декларируемой недвижимости;

4. Официальные справки о годовом доходе от работы или официальных правоотношений за год назад, а также копии поданных налоговых деклараций на другие доходы;

5. Копии договоров аренды, если вы проживаете в аренде;

6. Копия решения ТЭМК (территориальной экспертно-медицинской комиссии), если она у вас есть.

Декларация с данными о вашей личности (и других членах семьи), вашей собственности и т. Д. Также заполняется на месте. Это заявление подписывают все совершеннолетние члены семьи в присутствии сотрудника районной администрации и нотариуса.

Имейте в виду, что даже если вы соответствуете всем требованиям и подаете все документы, вас не могут сразу одобрить или разместить. Вся эта документация отправляется мэру муниципалитета и рассматривается комиссией, которая должна решить, предоставлять вам муниципальное жилье или нет. На все это может уйти до 2 месяцев.

В соответствии с потребностями и состоянием семьи вы будете помещены в одну из групп, при этом те, кто находится в первой группе, будут размещены в приоритетном порядке, а остальные будут ждать, пока люди из предыдущих групп не будут размещены и для них откроется место. Группы следующие:

1. Семьи, которые вынуждены покинуть жилища, которые они занимают и которые были возвращены их первоначальным владельцам;

2. Семьи, которые не менее 1 года пользуются такими помещениями, как бараки, подвалы, непригодные чердаки и другие;

3. Семьи, которые муниципалитет временно разместил в резервных жилищах, домах для бездомных или других социальных домах;

4. Семьям, проживающим в арендуемом негосударственном жилом доме;

5. Семьи, живущие в комнате, не отвечающей их жилищным потребностям, в основном по размеру.

Рейтинг

3
Всего 1 проголосовал
50
40
31
20
10
Дайте свою оценку:

Комментарии

послать